Журнал для тех, кто умеет считать деньги.

IT аутсорсинг

Развитие любого бизнеса зависит, в первую очередь, от того, насколько качественно, корректно, своевременно и полно предприятие может выполнять свои обязательства. Одной из возможностей реализации этой идеи успешного развития предприятия является  Сегодня в сфере аутсорсинга действует множество самых разнообразных фирм, которые оказывают свои услуги в области экономики, менеджмента, бухгалтерского учета, документоведения, однако наиболее популярным направлением аутсорсинга является передача задач по управлению информационными технологиями и потоками предприятия. Такое направление получило название IT аутсорсинга.

Управление IT инфраструктурой: преимущества и гарантии

IT аутсорсинг – стабильно развивающийся новаторский проект, связанный с передачей ряда обязанностей и технических задач, связанных с поддержанием собственной компьютерной сети компании, ее сайта или физического оборудования, специализированной фирме. Проект IT аутсорсинга за относительно короткое время стал популярным среди руководства множества компаний самого различного профиля, что связано с ресурсами аутсорсинга. Во-первых, IT аутсорсинг гарантирует обслуживание IT инфраструктуры и выполнение всех работ исключительно высококвалифицированными специалистами; во-вторых, аутсорсер, как правило, располагает большим набором вычислительных мощностей и аппаратных ресурсов, необходимых для решения задач; в-третьих, обслуживание компьютерных и информационных систем предприятий малого и среднего звена является более выгодным предложением, чем создание IT отдела.

Сотрудничество с IT компанией — один из оптимальных вариантов управления IT инфраструктурой, представленных сегодня на рынке аутсорсинга. Такое партнерство осуществляется после заключения Соглашения об оказании услуг, которое и регламентирует характер требуемых работ и требования, предъявляемые к ним. Как следствие, результат работы – достижение необходимых результатов, связанных с отслеживанием работы аппаратных ресурсов компьютерной сети, анализ и совершенствование систем информационно-коммуникационных технологий ит инфраструктуры предприятия.

Одним из важнейших преимуществ IT компании на рынке является привлечение к работе с оборудованием и IT системами только высококвалифицированных специалистов. Как следствие, за короткие промежутки времени происходит получение требуемых результатов и экономятся средства заказчика. Кроме того, использование IT аутсорсинга упрощает организационную структуру предприятия, уменьшает ее постоянный штат и позволяет уменьшить экономические расходы и потери, связанные с организацией полноценного, но нерентабельного IT отдела. Примечательно, что многие фирмы сегодня используют такое явление, как автоматизация IT отдела, что связано с желанием уменьшить расходы на IT с сохранением качества, доступности и оперативности компьютерной системы.

IT инфраструктура предприятия на основе аутсорсинга: услуги и предложения

На сегодняшний день IT компании предлагает широкий спектр услуг, связанных с обслуживанием IT инфраструктуры компании.

  1. Поддержка пользователей. Поддержка пользователей – один из ключевых моментов эффективной и стабильной работы современной компании. Множество самых разнообразных процессов, начиная с проведения сложных математических расчетов и заканчивая документоведением, проводятся с использованием компьютерных технологий за счет автоматизации работы IT отдела. Использование специализированного программного обеспечения – важнейшая составляющая эффективной и качественной работы, но достижение высоких результатов возможно только при корректной настройке программ, что и гарантирует сотрудничество с IT компанией.
  2. Важной составляющей работы любого предприятия сегодня является регулярное партнерство с иными компаниями, а также взаимодействие с клиентами. Подобного рода отношения сопровождаются обменом информацией с использованием Интернета. IT компания гарантирует стабильный доступ всех сотрудников предприятия к глобальной сети, управление IT инфраструктурой и проведение корректных настроек оборудования и ПО для того, чтобы компания всегда имела доступ к сети Интернет.
  3. Управление средой печати. Несмотря на достаточно быстрое распространение электронных носителей информации в нашей жизни, бумажный вариант многих документов по-прежнему считается одной из единственных форм, которая признается в качестве подлинного документа. Поэтому важным этапом организации работы компании является создание системы печати: организация компьютерной сети с оптимальным использованием печатных устройств, поддержка принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств. Кроме того, IT компания предоставляет услуги постраничной распечатки необходимых документов в случае нестандартного формата документа или отсутствия необходимо оборудования на предприятии.
  4. Телефонная связь является одним из наиболее доступных и эффективных средств связи. Важной составляющей эффективной работы компании является возможность взаимодействия сотрудников, которая гарантируется с использованием телефонных каналов связей. Автоматизация работы IT отдела по поддержке телефонной линии, организация системы управления корпоративной сетью телефонной связи, устранение неполадок и проведение плановых технических проверок и модернизаций – набор услуг по управлению IT инфраструктурой, предоставляемых IT компанией для управления корпоративной системой телефонной связи.
  5. Поддержка серверов и системного ПО – важнейшая составляющая стабильной работы IT управления любого предприятия. Сегодня многие компании организуют единую компьютерную систему с использованием сервера для хранения важной информации, которая может быть затребована с любого компьютера сети. Это означает, что сервер – наиболее загруженный элемент системы, который требует регулярной технической проверки, проведения профилактических и ремонтных работ как в области аппаратной части, так и в сфере системного ПО.
  6. Поддержка сетевого оборудования – ключевой компонент стабильной работы компьютерной сети компании. Для организации единого технологического комплекса IT инфраструктуры предприятия необходимо использование множества самого разнообразного оборудования, которое нуждается в регулярной технической проверке, модернизации и профилактике. IT компания осуществляет управление IT инфраструктурой поддержки сетевого оборудования, а значит, при сотрудничестве с IT компанией компьютерная система предприятия будет стабильно функционировать и находиться под надежной защитой.
  7. Мониторинг доступности инфраструктуры – один из элементов организации компьютерной системы предприятия и автоматизации IT отдела, связанный с регулярным анализом функциональности, стабильности и доступности созданной компьютерной системы и отдельных ее узлов.
  8. Поддержка систем связи. Современные средства общения между партнерами, сотрудниками и клиентами позволяют организовать удаленные конференции, совещания и консультации с применением средств IT. Подобного рода взаимодействие лишний раз подчеркивает статус предприятия, повышает производительность и позволяет вовремя устранить возможные недостатки работы. Поэтому удаленное управление IT инфраструктурой и поддержка систем связи с применением технологий видео конференции – залог успешного развития компании и повышения ее статуса в глазах партнеров и клиентов.
Tweet

Автор: budakov

24 Окт 2011 в 9:49

В рубрике IT в бизнесе

Теги аутсорсинг